Сайт-визитка – для чего нужен?
Что такое сайт-визитка?
- Если выделить общие черты, то получим такую характеристику сайта-визитки:
- небольшой объем (3-10 страниц);
- низкая цена (самый недорогой из существующих веб-ресурсов);
- простая структура;
- дизайн на основе предустановленного проекта, с использованием фирменного стиля;
- содержит основные разделы: О компании; Услуги/Товары; Цены; Контакты;
- возможность разместить дополнительную информацию (образцы документов, схему проезда);
- удобная навигация по сайту.
Главной же качественной характеристикой визитки является то, что это ИНФОРМАЦИОННЫЙ сайт! С помощью визитки – не торгуют. С ее помощью – заявляют о себе в интернет-пространстве!
При этом, у некоторых заказчиков складывается впечатление, что визитка – это-то что-то неполноценное, ущербное. Они просят: “мне нужна не визитка, а нормальный сайт” Это глубочайшее заблуждение, основанное на полном непонимании что такое вообще сайт! Визитка – это полноценный интернет-сайт, а не какой-то там “сайтозаменитель”. Лучшим доказательством этого является тот факт, что практически любой корпоративный сайт даже самой серьезной компании – это та же самая визитка, просто увеличенная в объеме.
Просто у каждого сайта есть свое предназначение. У магазина – торговать. У каталога – демонстрировать товары. У визитки – предоставлять информацию о компании и ее деятельности.
Закажите сайт-визитку в нашей студии и мы изготовим для вас «под ключ» простой и лаконичный, но при этом красивый, имиджевый и информативный сайт за минимальную цену!
Вам нужен сайт-визитка, если ваши цели:
- Получить полноценный сайт (с функцией представительства в Интернете) за минимальную цену.
- Сэкономить затраты на рекламу.
- Расширить географию продаж.
- Привлечь новых клиентов.
- Протестировать возможности Интернета в помощь вашему бизнесу и определиться, нужен ли вашей компании объемный многофункциональный корпоративный интернет-портал, интернет-магазин и т.д.
- Открыть новый бизнес.
- Получить персональный сайт («личные странички»).
- Получить сайт при малом бюджете на него.
- Провести эффективную интернет-рекламу.
- Улучшить имидж компании.